КПК Климат полный комплекс услуг по производству, монтажу, ремонту и обслуживанию внутренних инженерных систем    


+7(8362)
42-19-23
45-32-28
 

Торговые центры

     Торговое оборудование, компрессорные блоки, современные холодильные прилавки и большой поток покупателей увеличивают приток тепла в помещение. Часть теплоизбытков можно удалить вентилированием, а в теплое время года, когда температура воздуха на улице выше, чем требуется в помещении, компенсировать теплопритоки можно за счет кондиционирования воздуха.

     Оптимальный вариант - приточно-вытяжная вентиляция. Критериев для такого расчета несколько; основные – масштаб и специфика торговой точки. Рассчитывается рекомендуемая и минимально допустимая кратность полного обмена воздуха за час. В обычном зале это делается достаточно быстро. В помещениях же сложной планировки и многоэтажных зданиях потребуются специальные формулы, графики расчетов сечения воздуховодов, их конфигурации. Многие владельцы небольших магазинов вынуждены менять системы вентиляции из-за некомпетентности (или желания получить заказ, предложив дешевую систему) фирм, их построивших. Желание владельца сэкономить на всем приводит к тому, что система не справляется с поставленными перед ней задачами. Такая "экономия" создает дополнительные, серьезные расходы.

     В жаркие летние месяцы необходимо кондиционирование воздуха. Расчет систем кондиционирования учитывает количество людей находящихся на данной площади, количество выделяющей тепло техники, географическую ориентацию и площадь окон. Тепловыделения одного человека составляют примерно 150 Вт. Лампа накаливания в 60 Вт дает примерно 60 Вт тепла. Холодильное оборудование также выделяет значительное количество теплоты. Качество его работы часто зависит от температуры воздуха в помещении.

     Чтобы правильно и эффективно оборудовать торговый центр системой кондиционирования, лучше обращаться в специализированные организации. Это позволит сделать правильный выбор оборудования и сэкономить на его эксплуатации.

     Опыт показывает, что кондиционированный воздух привлекает покупателя к магазину, торговому центру. Даже простая прогулка по прохладному торговому залу, резко контрастируя с бензиновым зноем городских улиц, может превратить прохожего в реального покупателя.